Обновлённый голосовой ассистент с уникальными возможностями

May 19, 2022

Компания разработал новый функционал голосового помощника Арья, который станет доступен абонентам по всей России в третьем квартале 2022 года. Первыми протестировать новые умения Арьи могут участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Сейчас каждому входящему звонку Арья присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Арья примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

Во время пилотного проекта Арья принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Арья распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя номера спамеров. За последние полгода Арья проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2342 предложения медицинских услуг и 234 — финансовых, а также 2027 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Арья помогла не пропустить 2131 звонок от курьеров и служб доставки. Она умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 11 минут.