Единая система комплаенс

Единая система комплаенс(ЕСК) представляет собой интегрированный, консолидированный набор инструментов, направленных на защиту честности Компании за счет минимизации комплаенс-рисков в соответствии с передовой международной практикой. Недавно в феврале 2021 года компания была повторно сертифицирована Международной ассоциацией комплаенс (ICA), всемирно признанной организацией комплаенс, на соответствие стандартам ISO. Успешная сертификация еще раз демонстрирует как зрелость Единой системы комплаенс, так и неизменную приверженность компании корпоративному управлению мирового класса.

Компания контролируется Комитетом по соблюдению требований, в состав которого входят генеральный директор и другие руководители высшего звена, который устанавливает приоритеты для выявления и снижения рисков, чтобы обеспечить эффективное соблюдение требований во всей Компании. Комитет регулярно собирается для обсуждения актуальных вопросов и задач, связанных с UCS, и его решения должны выполняться соответствующими корпоративными подразделениями.